четверг, 13 января 2011 г.

Сергей Мавроди

Кто такой Сергей Мавроди? 

За последние месяцы я не один раз общался с Сергеем, по почте конечно. У Сергея интересный юмор, глубокие знания, интеллектуал он такой,...
 ПЕРВЫЙ ОТВЕТ (его письмо) было таким:

Александр! Насчёт книг с автографом -- увы! Если б Вы знали, что у меня за "жизнь". Житиё, блин! В натуре. )) Касательно знакомства и пр. Просто сразу, чтобы расставить точки над "i". Я вообще-то человек крайне замкнутый, ни с кем вообще не общающийся и ни малейшего желания в таковом общении не испытывающий. Не обижайтесь. Не с Вами именно, а вообще -- ни с кем. )) Ну, люди же разные все. Вот я -- такой. Ещё раз повторяю: не обижайтесь! )) И Вам тоже здоровья и удачи! ))


Всё на свете видели глаза мои
 И вернулись к вам, белые хризантемы


ОПРОС НА БЛОГЕ
Кто такой 
Сергей МАВРОДИ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий