воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Мессия Сергей Пантелеевич Мавроди


Со вторника я работал над публикацией, посвященной положеную дел в МММ-2011. У меня часто были октырыты окна с разными страницами этого проекта, я периодически заходил на форум, надеясь уделить ему время. Один раз я забыл закрыть страницу с телевизионным каналом Сергея Мавродитак называемым народным каналом Мавроди. Я, конечно, понимаю, что я сейчас сознательно лью воду на мельницу популярности этого человека, но мне кажется, что это заслуживает внимания. По крайней мере это мне интересно, это позволяет думать, поэтому я за этим пристально и с любопытством наблюдаю. И вас мучаю :)
МММ-2011 для меня – это какое-то экзотическое растение. Я могу его опознать, потому что я живу на другом острове, где растения тоже очень непривычны для обычного человека. Это первая перамида, которая жива и о которой можно пообщаться буквально с любым первым встречным. Про GeniusFunds илиCherryShares ты кому расскажешь? Поэтому, естественно, что Сергей Мавроди для меня удобен как сумасшедший профессор сумасшедшего мира. Предводитель HYIP.
Поэтому я эту пирамиду так страстно изучаю. И готов в ней участвовать. И даже готов был в ней участвовать (добавлено 02/24/2011 детали позже) Нужно, конечно, прояснить пару ньюансов. Как быстро я смогу снимать свою прибыль? Как быстро десятники будут выдавать мне мой выигрыш. Не будет ли проблем с обменом/передачей денег? Не начнут ли десятники отговаривать от того, чтобы ты забирал деньги :) Если такая возня пойдет я лично с такими иметь дело не хочу. И еще вообще неизвестно как это люди адаптируют (я бы это так назвал). К тому же лично для меня с живым человеком иметь дело – это скорее минус чем плюс. Но я так понимаю, есть варианты. Можно и онлайн. А вообще, конечно, больше напоминает секту…
Сергей Мавроди может построить финансовую секту. Сегодня я как раз хотел написать вам, что я вчера услышал, как Сергей Мавроди назвал себя мессией. Хотя мне кажется, что он уже писал об этом раньше. Теперь это задокументировано визуально. Можете в записях глянуть :)

В четверг случайно попал на прямую трансляцию из его квартиры. На Мессии, одетом в привычное барахло на этот раз это был синий спортивный костюм с большущими белыми полоскамиЗарос волосами Сергей Пантелеевич со времени старта МММ-2011. Губы почему-то красные. Вообще вид довольно отрешенный, но абсолютно умиротворенный. Он как пресытившийся страстью любовник. Сергей Мавроди БЫЛ УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ. В прямой трансляции при помощи знаменитой вэбкамеры, стоящей перед знаменитой комнатой с пустыми книжными полками и сломаным велотренажером. В последних видео он постоянно улыбается. Блаженно-счастливо. А в четверг он был помят из-за объяснительной в ОБОПе. И не зарос, а взъерошен. Уже в вечернем эфире он выглядел лучше. Наверное очень боится, что зацапают и сегодня он победил. Откровенно льстил правоохранителям и считал первый раунд выигранным. В конце концов его риск и его кайф в этой фиге в кулаке. Напугать, пошатнуть устои. Там же в России это сейчас делают ВСЁ. Первая цифровая революциая. Сергей Мавроди взял на себя сектор экономики. Навальный и прочие тоже наносят какие-то точечные удары. Подтачивая, наращивая свою аудиторию.
От 02/14/2011: Местами закрадывается мысль, что МММ-2011 придумана просто как способ сделать что-то ущербное для власти, но так, чтобы за это тебя не поймали. Сергей Мавроди как буд-то обиделся на власть и хочет ее поиметь. Чтобы они паниковали и метались и не могли ничего сделать. Ему и умереть за это не жалко. Ему нечего терять. А если при этом еще и украсть что-то получится… Но он не знает, что будет впереди.
Это было офигенное интервью. А я не сказал, что через вэбкамеру показывали интервью, которое происходило в квартире Мавроди? Да, это было именно так. Сидел спиной к вэбкамере Сергей Мавроди, у дальней стены стоял оператор и слепил вэбкамеру вспышкой. Слева без головы сидел толстый теведущий. А справа, в пол-спины, облокачиваясь на спинку табурета (!!!) – Сергей МавродиТак что к тем кто смотрел трансляцию как я, он был обращен УХОМ.
Что у Сергей Мавроди в холодильнике – с таким вопросом остались все, кто смотрел это странное включение. Жаренные маленькие дети? Ящики с красной икрой? Доллары? Все происходящее на столько невероятно, что я не могу этим не поделиться. И я испытываю огромное удовольствие наблюдать, как люди вот целой толпой наваливаются, не зная куда, по какому-то позыву, по внутреннему какому-то инстикту (ЖАДНОСТИ) и дальше будет что-то еще интереснее — драма. Человечество так устроено. Разрушит ли МММ-2011 финансовую систему? Да, – ответил Мессия Сергей Пантелеевич Мавроди. “А что будет потом, я расскажу позже… ”

Комментариев нет:

Отправить комментарий