четверг, 27 января 2011 г.

17 камазов... бывший офицер милиции из Южного округа рассказывал мне, как милицейские генералы заходили в помещение (по моему, подвал. уже не помню), где лежали деньги МММ, и набивали ими сумки.

Сергей Мавроди:

Такое вот письмецо получил сегодня. "Павлины, говоришь?.. Ха!" :-))


Сергей Пантелеевич!

Это спецкор газеты «...» ... Я брал у вас интервью несколько лет назад.

Я бы хотел еще взять у вас интервью. Видел передачу с вами. Меня очень заинтересовало «крушение мировой финансовой системы». И еще – про КАМАЗы с деньгами. Когда я писал о Евсюкове, бывший офицер милиции из Южного округа рассказывал мне, как милицейские генералы заходили в помещение (по моему, подвал. уже не помню), где лежали деньги МММ, и набивали ими сумки. Когда этот факт я изложил в тексте, его при редактуре вычеркнули, потому что он не имел отношения к Евсюкову. А реально поднять вопрос о возвращении средств, если правоохранительным органам указать путь?

Вот на эту тему хотелось бы поговорить. Ну, и на другие.

Мои телефоны: ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий